Форум » МИЗИМБАЙ-ФОРУМ » Идентификация Клана » Ответить

Идентификация Клана

132-78рег: Ну раз появилась необходимость упорядочивания некоторых фотографий, оставющихся пока или неидентифицированными или неодаченными, то буду, а может и надеюсь на это и вы будете выкладывать на ней неизвестные фото, а мы будем угадывать: кто, где, когда? Условий три: клановая принадлежность, цензурность, полноразмерность фотографий!

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Марина: Сегодня говорила с мамой, уточнила некоторые моменты: Итак, бабушка наша Ирина Петровна в детском доме жила ооочень мало, практически не жила там, она жила по людям, нянчилась и занималась по хозяйству. С дедом они познакомились уже юные, на каких-то курсах. К трактору баба может и подходила пару раз, но на нём не работала - техники боялась. Дед же ивправду всё детство в детдоме провёл. Поэтому, баба от серой детдомовской жизни не могла себе "биографию" придумать. Богатые родственники со стороны её матери - настоящие и реальные. Имя своей матери баба никогда не называла, не говорила, поэтому и моя мама не знает его. Фамилия отца совершенно точно Целковников. Пётр. Про кареты: когда наша баба с семьёй собиралась переезжать в казахские степи, её бабка (наша пра-пра-бабка) действительно приезжала к ним домой на карете - прощаться (но именно ещё в воронежских краях, а не в Казахстане). Карета - какая-то богатая повозка, красиво отделанная, с лошадьми, с красивыми седеньями (короче, не на питерском извозчике в чёрном тарантасе). Так наша баба видела свою бабку первый и последний раз в жизни. Про Воронеж: его действительно было видно с какого-то пригорка, причём не "в-хорошую-погоду-без-тумана-где-то-там-в-далеке", а большой хорошей панорамой.. Скорее всего этот район уже давно территория самого Воронежа. Про фамилию Солнышиных : вполне возможно, что фамилия что-то типа и "Солнцевы" была. "Солнцевы" - таких полно есть, вот только "Солнышкиных" нету... Отсюда вывод: по церковным книгам искать надо Целковникова Петра и его детей: Василий, Евдокия, Арина, Ксения. Родились дети в таком порядке. Так выйдем и на маму нашей бабушки, узнаем как на самом деле её звали..

132-78рег: Более менее все сводится в единую картинку, пока правда размытую и безжанровую. Некий набросок, но на одной странице. Название деревни не упоминалось? Откуда все таки Буево (Боево) появилось? Но в любом случае это или Воронежский уезд или сам Воронеж Если Боево - то уезд, если иное (с пригорка видать) - сам город, но маловероятно. Значит уезд. В городе наверняка было несколько приходов, в каждом свои метрические книги. Путь усложняется. Если Боево - однозначно приход храма Святой Великомученицы Параскевны Пятницы, что был в то время в Боево единственным. Звонил ЛЕ, поздравлял с днем рождения, но по родословной уточняться не стал. Постараюсь чуть позже позвонить именно по этим вопросам.

Марина: Посмотрела в "викимапия" где это Боево находится - 30 км до ближайшей окраины Воронежа. Не.. плохо верится, что оттуда хорошо виден Воронеж в любую погоду. Я для этого спецом полезла в карту Питера, чтоб посмотреть сколько км от крышы моей общаги до примерно Иссаакия, которую в хорошую погоду замечательно видно.. оказалось - 13 км.. А разве все церковные архивы не должны храниться где-нибудь в одном месте?


132-78рег: В принципе все архивные материалы могут храниться в Госархиве Воронежской области. Проверять надо! Только желательно масимально точно указывать возможное местопроживание разыскиваемого лица или иные его отличительные сведения - например где крестился, т.е. указывать церковные приходы и т.д. (читай по ссылке).

IP : 132-78рег пишет: На всех картах (не менее 3-х проверенных) село обозначено как Караснопавловское. Оно? Ну а про Сашу - все уже давно сказано. Село Краснопавловское это то что сразу за переездом, а хутор чуть вглубь в сторону Закутневки-Веселое. На карте не оглавлен, но обозначено несколько домов и водоём. Там одна улица идет вдоль этого ставка, домов не больше 2х десятков. Вымирает уже давно, но люди всё же продолжают жить. Там, кстати, и живет сейчас упомянутая племянница первой жены АП. Я с ней в хороших дружеских отношениях, но уже с десяток лет не видел её. Её сын учился в одном классе с Саней.

132-78рег: Так они или вы знали о давнем родстве?

IP : Сейчас посмотрел карту в гугле, хутор Капустенков обозначен как село Краснопавловское, хотя в жизни всё - как я написал выше.

IP : 132-78рег пишет: Так они или вы знали о давнем родстве? Ну откуда я знаю? Хотя часто общался с племянницей и в неформальной обстановке и в дружеской компании. Она, примерно, Вовкиных лет, долго жила в Раздолье. Батя-то наверное знал точно, но тема деликатная, кто нам расскажет? Надо ещё у теть Нюры поспрашивать да уточнить, а то баб Нина тот ещё источник информации.

132-78рег: с 27 по 06

oldpanov: Про то, что был у бати на целине какой-то брат, приехавший туда даже ранее его - это я слышал, даже не в детские годы, а намного позже. Было у меня какое-то подозрение на дядьку Ивана - я знал, что он тоже какое-то время работал на целине, да как-то не верилось, и оказывается правильно. Про Николая Стремоухова слышу почему-то впревые, хотя , понятно, фамилия знакома хорошо. Насколько помню из детства, у нас Юрик обличьем полностью в Стремоуховых - по версии бабы Кати. Насчет того, что он работал "в другом совхозе" тоже есть версия. Как мы знаем из воспоминаний И.Г. Лихобабы, весной 54-го в Пятом концентрировались люди и техника для четырех целинных совхозов - "Самарский", "Мариновский" "Баумановский" и "Днепропетровский". Вот только как уже в 61-м его жена могла быть похоронена в "Самарском", если он работал в другом совхозе? Может он в "Атбасарском" работал? Тут какая-то путаница. И еще - рад, что наконец разобрались с поездкой барыни Солнышкиной в карете в Казахстан. А то у меня мысли начали посещать : в начале 20-го века! из Воронежа! в Казахстан! в карете! а мы тут в 21-м веке на скоростных авто туда годами собираемся. Измельчал народ! Что там с Саней? Жека, он с тобой уже не трудится? И за что его молодая жена притесняет - что, опять стал попивать?

IP : oldpanov пишет: Что там с Саней? Жека, он с тобой уже не трудится? И за что его молодая жена притесняет - что, опять стал попивать? Как уехал в конце октября с объекта "срочно по делам"(как оказалось, уж-замуж-невтерпеж) так я его и не видел с тех пор... Не звонит, не появляется. Попивать начал ещё в конце лета, мне не признается, но разве в селе можно такую инфу скрыть... Если бьет жена - может любит?)))))

IP : oldpanov пишет: Про Николая Стремоухова слышу почему-то впревые, хотя , понятно, фамилия знакома хорошо. У бабы Кати (Стремоуховой) было три сестры и брат. Одна сестра (Варвара - б.Варя) была замужем за Александром Петруня (дед Шурко), жили в Панютино, детей не было. Дед Шурко в войну был морским пехотинцем и ходил в разведку. Ещё одна (Полина) жила в Часов Яре (Донецкая обл, родина И.Кобзона), ещё одна (Татьяна) незнаю где. Брат Михаил был военным, но погиб. То ли в войну, то ли после войны. Баба и отец что-то мне рассказывала о нем, но уже не помню всех деталей. Был он причастен к каким-то секретным сведениям и было подозрение, что его "убрали" (утопили). У него осталось двое детей (Наталья - 1927г.р, Николай - 1934 гр.) Вот Николай и был на целине. Живут ещё в Донбассе родственники по бабушкиной линии - надо уточнять. В Краматорске дочь б.Поли живет (Людмила, кажется).

oldpanov: Бабу Варю и деда Шурка помню прекрасно. Бывал в детстве у них в Панютино, да и дед Шурко приезжал в нам в Самарский. За остальных, понятно, не слышал. Насчет истории с женитьбой бати есть очень большие сомнения. Во-первых, если он предлагал руку какой-то подруге, то кто-ж тогда его ждал 5 лет из армии? И во-вторых, как это он успел за одну неделю провести кастинг невест, жениться, и сразу отбыть на целину? Что-то тут здорово напутано. Вспомнил за дядьку Ивана: после неудавшейся целинной эпопеи он какое-то время поднимал целину в братской Монголии. Помню, заезжал в Самарский уже по дороге из Монголии, и подарил отцу шикарный кожаный плащ. Помните такой? После смерти мамы дед Петро его реквизировал - ему он оказался почему-то очень необходим.

IP : oldpanov пишет: Насчет истории с женитьбой бати есть очень большие сомнения. Во-первых, если он предлагал руку какой-то подруге, то кто-ж тогда его ждал 5 лет из армии? И во-вторых, как это он успел за одну неделю провести кастинг невест, жениться, и сразу отбыть на целину? Что-то тут здорово напутано. Лично не пристствовал, свечек не держал, но не увивляюсь с оглядкой на стремительные смены жен у некоторых наших однокровцев. Со слов потерпевшей излагавшей данные факты записано верно. oldpanov пишет: Вспомнил за дядьку Ивана: после неудавшейся целинной эпопеи он какое-то время поднимал целину в братской Монголии. Помню, заезжал в Самарский уже по дороге из Монголии, и подарил отцу шикарный кожаный плащ. Помните такой? После смерти мамы дед Петро его реквизировал - ему он оказался почему-то очень необходим. Верно, дядь Ваня работал в Монголии. Плащ отлично помню. Только как он мог реквизирован дедом Петром непонятно, ежели я в нём щеголял в своём половозрелом возрасте, а батя остатки этого плаща таскал на работу. Плащ этот уже в Раздолье был усекновён до размеров кожаной куртки, подстеган лично мною меховой подкладкой. Остатки плаща до сих пор, наверное, валяются в раздольском дворе. Может дед после похорон одевал его в дорогу? Сентябрь-октябрь месяц в Украине и Казахстане - разные погодные понятия. Мож приехал налегке, а уезжая его одели в дорогу? На фото с похорон мамы дед в пиждаке и свитере. Впрочем, в Мизимбай-клане дед Петро, как и дед Асарбай были фигурами отрицательно нарицательными. Иначе как "Камбала" деда Петра и не называли в разговорах, поэтому и весь негатив, видимо, сваливали...

IP : Пока депутат путешествует, позадрачиваю футбольного фаната...))))) Вопрос: угадай хотя бы одного персонажа этой фотографии))))

oldpanov: Вроде бы второй слева - бывший игрок киевского "Динамо" - правда фамилию на 100% не могу угадать - мужик уже в возрасте. На Демьяна похож, но вроде не он.

IP : oldpanov пишет: Вроде бы второй слева - бывший игрок киевского "Динамо" - правда фамилию на 100% не могу угадать - мужик уже в возрасте. На Демьяна похож, но вроде не он. Вот и я, встретив его едущего на велосипеде, когда бежал 30км марафона в Зазимье, тож засомневался... Так и написал в своем отчете здесь Вместо того, чтобы пройтись через село к эпицентру праздника пешочком – многим нужно было обязательно щемиться на машине, усугубляя и без того проблему трафика. Заградительный отряд бойцов внутренних войск в некоторых местах честно грудью оберегал трассу марафона от назойливых "джипистых" и "хачбекистых" сограждан. Самые сознательные сельчане и дачники, в качестве транспортного средства использовали велотехнику. Кстати, мне показалось, что одним из встреченных мною велосипедистов оказался один из ветеранов киевского "Динамо" (как бы не сам - Анатолий Демьяненко). Возглавляя семейный пелотон, с блокнотом в руке и в динамовской форме он ехал в сторону водоёма. Впрочем, может это солнце мне уже изрядно напекло в голову к середине дистанции и лицо обычного мужика в динамовской форме на велосипеде мне показалось знакомым. Оказалось, что это Виктор Хлус со своими детьми... Только жену свою - Стеллу Захарову почему-то не привел на праздник. Ну а центральную фигуру фотографии твои девченки долго в страшных снах видеть будут после двух совместных походов в дикие места))))

IP : Неужто депутат из похода вернулись?

132-78рег: Неужто депутат из похода вернулись? Все гораздо проще чем вы думаете! Выехал из безинтернетной зоны Беларуси и Украины и въехал в матушку-Рассею, где даже в самой захудалом провинциальном хотеле есть высокоскоростной интернет. Вот и заглядываю на ваш вялотекущий треп. (Если кто помнит, так часто обзывает наше общение старший). Скучно господа! Динамики нет! А иногда и до непонятного сленга опускаются участники родословного движения и генеалогический изысканий, путая их как видно с гинекологическими (цумбайшпиль: "Лично не пристствовал, свечек не держал"????). Зачем? Для усиливающего эффекта? Или это я в поездке стремительно дичаю от общения с себеподобными?

IP : 132-78рег пишет: иногда и до непонятного сленга опускаются участники родословного движения и генеалогический изысканий, путая их как видно с гинекологическими (цумбайшпиль: "Лично не пристствовал, свечек не держал"????). Зачем? Для усиливающего эффекта? Или это я в поездке стремительно дичаю от общения с себеподобными? Ну уж извините, что оскорбил вашей городское воображение сельской речью... Мыж тут таво - живем в "безинтернетной зоне" привыкши к суровой речи, ею и разговариваем.... Это у вас там в столице культура, Шнуры да Шевчуки разные... А мы... У нас и женщины настолько суровы, что и чай для похудения тортом заедают....



полная версия страницы